Каким должен быть защитник отечества. Разработка классного часа "Защитник Отечества - Какой он?". Проходят военную службу в Кемеровской обл. г.Юрга

Военнослужащий - это прежде всего вооруженный за­щитник Отечества. В связи с учетом особых обязанностей, возлагаемых на военнослужащего, он должен обладать рядом качеств, необходимых для исполнения своего высокого пред­назначения.

Истинный патриот сознательно любит свое Отечество, го­тов к любым жертвам и подвигам во имя него. Вот как ска­зал об этом русский писатель и историк Н. М. Карамзин: «Па­триотизм есть любовь ко благу и славе Отечества и желание способствовать им во всех отношениях».

Прежде всего современный военнослужащий должен до­рожить честью. Честь - это заслуживающее уважения мо­ральное качество, или, как писал создатель «Толкового сло­варя великорусского языка» В.И.Даль, «внутреннее нрав­ственное достоинство человека». Достоинство военнослужа­щего выражается в уважении к себе, в осознании своих че­ловеческих прав, моральных ценностей, в подобающем об­разцовом поведении. Образцовое поведение включает в себя соблюдение Конституции и законов Российской Федерации, нормативно-правовых актов, регулирующих различные аспекты службы в армии.

Также военнослужащий обязан знать и неукоснительно со­блюдать международные правила ведения военных действий, касающиеся обращения с ранеными и больными, с граждан­ским населением в районе боевых действий, а также с военно­пленными. Человеколюбие во все времена являлось неотъем­лемым качеством российского воина. В суворовской «Науке побеждать» об этом сказано так: «Не менее чем оружием, по­беждать противника человеколюбием. В поражениях сдаю­щимся в полон давать пощаду. Обывателям ни малейшей оби­ды и озлобления не чинить».

Принципы уважения к человеческой личности в условиях военного конфликта закрепляют четыре Женевские конвен­ции 1949 г. В них предусмотрено:

    обеспечение равенства при уходе за ранеными как сво­ей, так и неприятельской стороны, без каких-либо раз­личий;

    уважение личности человека, его чести, семейных прав, религиозных убеждений, в особенности защита прав ре­бенка;

    запрещение жестокого обращения с пленными, взятия заложников, истребления, пыток, наказания без суда и следствия, грабежей и неоправданного уничтожения имущества;

    разрешение делегатам Международного комитета Крас­ного Креста посещать военнопленных и осуществлять гуманитарные акции с целью помощи жертвам войны;

    запрещение убивать или наносить увечье противнику, который сдается в плен или прекратил участие в воен­ных действиях.

Захваченные в плен участники военных действий и граж­данские лица, находящиеся во власти противника, включая жителей оккупированных территорий, имеют право на со­хранение жизни, уважение достоинства, личных прав и убеждений. Они должны иметь право на переписку со своей семьей и получение помощи.

Звание воина всегда было почетно, а ратное дело счита­ется делом настоящих мужчин. Но ведение войны в совре­менных условиях требует знаний, и знаний немалых, иначе более подготовленный противник с легкостью одержит по­беду над уступающим ему в подготовке врагом. Поэтому еще одна обязанность современного военнослужащего - посто­янно повышать свой интеллектуальный уровень, оттачивать боевые навыки и умения, повышать уровень физической подготовки. Вверенные ему оружие и военную технику он должен знать в совершенстве.

Чтобы с честью и достоинством нести звание защитника Отечества, каждый военнослужащий должен:

    глубоко осознать личную ответственность за защиту Отечества, добросовестно и честно выполнять свои слу­жебные обязанности;

    иметь четкие представления о высоком смысле военной службы, о значении боеспособности и боевой готовности для защиты Отечества;

    быть морально, психологически и физически готовым к преодолению трудностей при исполнении воинского долга в мирное и военное время;

в любых условиях соблюдать военную присягу, законы Российской Федерации и требования воинских уставов;

дорожить боевой славой Вооруженных сил России и во­инской части, честью боевого знамени, своим званием российского солдата, чтить боевые традиции Вооружен­ных сил, своего соединения, части (корабля) и подраз­деления.

Вопросы для самоконтроля

    Как вы понимаете честь и достоинство военнослужащего?

    Перечислите основные качества, присущие военнослужащему - защитнику Отечества.

    Какие принципы уважения к человеческой личности в услови­ях военного конфликта закреплены в Женевских конвенциях 1949 г.?

    Почему современный военнослужащий должен быть образован­ным человеком?

7 мая в Казахстане ежегодно празднуют День защитника Отечества. В этот день поздравляют мужчин от мала до велика. Дедов и отцов благодарят за Великую Победу, за сохраненную свободу Казахстана и мирное небо над головой, а мальчикам наказывают расти патриотами и защищать Родину. Вырастая, они выбирают разные пути к осуществлению этой цели: кто-то идет в науку, кто-то - в политику, а кто-то надевает погоны и встает на стражу государства. Кто же он - защитник Отечества, и какие качества его отличают?

Мужество

Достойным примером современного военнослужащего является старший радиотелефонист младший сержант Султан Сармурзаев, который в экстремальной ситуации не растерялся и спас себя и своего товарища.

30 сентября 2014 года по расписанию в в/ч 28079 были запланированы прыжки с парашютом. АН-12 поднялся в воздух, и все 60 парашютистов по команде начали отделяться от самолета.

После раскрытия парашюта, я осмотрелся: все было нормально, парашют исправен. Я начал готовиться к приземлению, когда внезапно с правой стороны в мой купол влетел другой парашютист. Началось схождение парашютов, куполы «погасли», стропы перепутались, и мы просто начали падать. В этот момент у меня отключилось сознание: перед глазами пролетела вся жизнь, подумал о семье. Очнувшись, я схватил стропы парашюта товарища и открыл свой запасной парашют. Приземлились мы благополучно, без единой царапины, - вспоминает младший сержант Сармурзаев . Удивительно, но запасной парашют выдержал вес двоих десантников и спас им жизни. С тех пор парни стали как братья, а 30 сентября стало для них вторым днем рождения.

В течение следующих двух недель «казбатовец» не мог полностью осознать произошедшее, пока не увидел свои действия со стороны на видеозаписи. Но он уверен, так поступил бы каждый десантник. За такой отважный поступок 6 мая 2015 года Султан Уралович был награжден Президентом страны - Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым медалью «Жауынгерлік ерлігі үшін».

Я с детства мечтал стать военным. В детстве увлеченно смотрел военно-исторические фильмы. Но планы поменялись, когда я повзрослел. Я учился в колледже на программиста, а родной брат-«двойняшка» Руслан хотел служить в армии. И когда он принял твердое решение, я вместе с ним решил пройти срочную службу, - рассказывает сержант Сармурзаев .


Сразу по завершении срочной службы, Султана Сармурзаева перевели в миротворческий батальон «Казбат» в в/ч 28079 в городе Капшагай, где на данный момент он служит старшим радиотелефонистом по контракту. Служба в миротворческом подразделении во многом отличается от других подразделений Сухопутных войск: «Казбат» оказывает гуманитарную помощь пострадавшим в вооруженных конфликтах и стабилизирует напряженные ситуации.

Мне еще не приходилось участвовать в миротворческой миссии, но есть огромное желание. Хочу поучаствовать в миссии ООН, проявить себя, показать то, чем мы здесь занимаемся, чему учимся, применить свои знания и помочь там, где это необходимо. Ведь цель миротворческого подразделения - поддержание мира во всем мире, - делится младший сержант.

Он собирается продолжать идти по военной стезе, а в планах на ближайшее будущее - поступление в высшее учебное заведение.

Казахстан - моя Родина, я здесь родился, и мой долг как гражданина, как патриота - быть способным встать на защиту своей страны. Отчизну нужно оберегать и любить, ценить обычаи, традиции, помогать своему народу, - отмечает сержант Сармурзаев .

Образованность

Старший офицер оперативного штаба Главного штаба Управления главнокомандующего ВМС ВС РК старший лейтенант Нариман Нурмуханов с детства мечтал стать военным. Друг отца, военный человек, стал для него примером для подражания. Ему нравилась форма одежды, дисциплинированность военнослужащих, и в 4 классе он попытался поступить в военную школу «Жас Улан». Несмотря на желание, состояние здоровья не позволило школьнику вступить в ряды жасулановцев.

- Когда я был в девятом классе, в поселок, где я проживал, приехал знакомый, который давно окончил школу. Он рассказал нам, что учится в Актау в Военно-морском институте, что там обучают курсантов. И я загорелся желанием стать моряком, - рассказывает старший лейтенант Нурмуханов .

В 2007 году Нариман Хамитович принес присягу при поступлении в Военно-морской институт города Калининград. После двух месяцев прохождения курса молодого бойца на полигоне «Илийский» в Алматинской области, он отправился на учебу в бывший Кенигсберг.

Когда я служил связистом на корабле, мне нравилось, что от моей работы многое зависело. Мы передавали местонахождение кораблей по аппаратуре коротковолновой связи. Это интересно, как маленькая коробка может передавать голос человека на такие далекие расстояния, - вспоминает Нариман Хамитович.

Учиться на связиста его направили по результатам ЕНТ. Тогда еще абитуриент Нурмуханов и его товарищ набрали высшие баллы по физике. Сейчас старший лейтенант работает старшим офицером оперативного штаба в Управлении главнокомандующего, учится и набирается опыта, который в будущем надеется применить в руководящей должности.

В 2015 году старший лейтенант Нариман Нурмуханов стал лучшим среди командиров боевых частей по итогам отборочного конкурса по боевой и физической подготовке на определение лучшего командира. В разное время он был награжден медалями «20 лет ВС РК» и «20 лет ВМС ВС РК».

В моем понимании защита Отечества - это готовность в любое время, независимо от местонахождения представлять интересы нашей страны, исполнять приказ, чего бы это ни стоило, с честью служить, быть верным государству. Как сказано в присяге, до последнего дыхания исполнять свой долг и быть преданным народу Казахстана. На нас лежит не только гражданский, но и воинский долг, поэтому мы, военные, несем ответственность за каждое наше действие. Человек, носящий форму, должен быть всегда воспитанным, патриотичным, - делится размышлениями старший лейтенант Нариман Нурмуханов .

Упорство

Многократный участник танкового биатлона, техник роты старший сержант Думан Байжанов решил продолжить службу в Вооруженных Силах после прохождения срочной службы. Отслужив в пограничных войсках в 2008 году, он, устроившись в армию на контрактной основе, стал танкистом.

Мне нравится быть механиком-водителем, участвовать в ближнем бою. У нас часто проходят интересные учения, игры. Хоть попал сюда по распределению, очень рад, что стал танкистом,- утверждает старший сержант Байжанов .

За его плечами трехлетний опыт участия в танковом биатлоне, сначала внутри части, в пределах страны, затем на международном уровне. В «Танковом биатлоне» 2015 года команда Думана Жумагазиевича, отстаивавшая честь Казахстана, заняла 4 место. Она показывала хорошие результаты в отдельных конкурсах, постоянно занимала ведущие 1-4 места.

Сейчас идут отборы на конкурс «Танковый биатлон» Армейских международных игр-2016. У всех есть стимул побороться за победу. На участие много претендентов, и я один из них, - добавляет старший сержант Байжанов, обладатель медалей МО РК и МО РФ «За укрепление боевого содружества».

Патриотом должен быть каждый гражданин. Именно патриотизм и любовь к Родине помогают мне одерживать победы в конкурсах. По-моему, каждый мужчина должен быть способен защищать свою Родину, а она начинается с семьи, - с уверенностью говорит Думан Байжанов .

Преданность

Мой дедушка - ветеран Великой Отечественной войны. Он дошел до Берлина, и мне часто говорят, что он был храбрым человеком, достойным защитником своей Родины, - рассказывает сержант узла связи-инструктор по боевой и физической подготовке сержант Ернар Толеубаев.


В 2010 году в военкомате Ернара Кенжетаевича направили служить в войска ПВО в городе Актау, в в/ч 51809. После принятия воинской присяги, он был переведен в отдельную радиолокационную роту на должность планшетиста в войсковой части 19981, которая находится в городе Форт-Шевченко. По завершении срочной службы сержант Толеубаев остался в армии, и на данный момент служит в/ч 25750-Б по контракту.

Я люблю свою работу. Вот уже шесть лет, как я связал свою жизнь с ней. В армии мне нравятся воинская дисциплина, вежливость и порядок. Армия есть армия, она воспитывает крепких людей, как морально и психологически, так и физически, - отмечает сержант Ернар Толеубаев, занявший первое место в номинации «Лучший командир отделения СВО».


По словам сержанта Толеубаева, в армию его привела детская мечта стать военным и любовь к спорту. Хотя основная причина прихода в армию кроется все же в любви к Родине. Но он уверен, что когда есть огромное желание что-либо делать, все и всегда получается.

Поколения воинов, наших предков внесли свой неоценимый вклад в защиту Родины. Сохранение независимости Отечества является священным долгом и обязанностью каждого гражданина РК. И сегодня я отдаю дань уважения и признания их стойкости, достоинству и беспримерной верности Отчизне, - с гордостью говорит сержант.

Чувство юмора

В 1995 году призывник Константин Купчинский был направлен в войска связи, в которых служит и сегодня. Закончив ПТУ по специальности «Повар-кондитер», Константин Андреевич предпочел воинскую службу.

Друг шутил, что, когда пойдем в армию после ПТУ, будем работать в столовой, но служба мне больше понравилась. Работа мужественная, ответственная. Мне нравится, что войска связи не самые большие, но от нас много зависит, - делится начальник станции тропосферной связи Р410 старшина Купчинский .


Обеспечение связи - первая и самая важная задача связистов, которые работали еще до сотовой, спутниковой связи, до интернета, неизменно передавая необходимую информацию. По словам старшины, в работе ему нравится общение с коллективом, интересные встречи, полевые учения, боевые выходы, с которыми он в составе своей части за 20 лет объездил весь Казахстан. К тому же работа на свежем воздухе даже имеет свою особую романтику.

За более чем 20 лет службы старшина неоднократно был награжден медалями, в их числе «За безупречную службу» 3, 2 и 1 степени, а также «10 лет ВС РК» и «20 лет ВС РК».

Защита Отечества и патриотизм должны быть заложены в человеке с детства. С тех пор, как ребенок подрастает, он должен знать, что Родина - это его дом, и в случае угрозы ее надо защищать. Человек должен направлять свою деятельность на развитие своей страны, на ее благо, - говорит Константин Андреевич.


Каким должен быть защитник Отечества? (ответы школьников). Защитник Отечества должен быть прекрасен как внешне, так и внутренне, потому что он лицо нашего государства. «Духовный мир у него как у Обломова, безграничный и глубокий», - отмечают десятиклассники, недавно познакомившиеся с романом И.А.Гончарова «Обломов». Защитник должен быть - добрым вот еще одно качество, отличающее настоящего защитника от рядового получателя подарков 23 февраля. Защитник Отечества обязательно должен быть умным. Мало ли в какой ситуации он может оказаться. Этот человек обязан в совершенстве знать родной язык, «чтобы поразить всех своим красноречием». Защитник Отечества должен быть в меру общительным, чтобы «случайно не раскрыть государственную тайну», но и не должен быть молчуном, мало ли что о нем подумают. Защитник Отечества в душе немножко романтик. Он любит внимание и ласку, поэтому с нетерпением ждет свой профессиональный праздник. Защитник Отечества – просто хороший человек. Вот так должен выглядеть защитник Отечества, по мнению современных школьников. Хочется добавить только одно: Будущие защитники, помните, что этот портрет нарисовали вы сами. Соответствуйте! Все в ваших руках! Защитник Отечества – истинный патриот своего государства, стремящийся к процветанию своей Родины, понимающий, что процветать страна будет, если каждый будет заниматься своим делом. Защитник Отечества – мужественная и героическая личность, готовая в любую минуту прийти на помощь попавшему в беду. Защитник Отечества – надежный человек, потому что «на него возлагает надежды наше государство». Главной ценностью для него должна быть семья. Когда у человека есть любящая семья, он всецело посвящает себя работе. Защитник Отечества – уверенная в себе личность, способная в сложной ситуации взять ответственность на себя. Он никогда не обвинит в неудаче другого, потому что понимает: отвечать должен тот, кто совершил проступок. А значит, защитник должен быть справедливым. Защитник Отечества -«недурен собой» и даже очень привлекателен (симпатяшка) Пусть все завидуют нам, что у нас такие красивые защитники!».

Слайд 23 из презентации «Нравственно- патриотический проект»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Нравственно- патриотический проект.ppt» можно в zip-архиве размером 2458 КБ.

Скачать презентацию

«Патриотическое воспитание младших школьников» - Технологии. О. Уайльд. Патриотическое воспитание младших школьников. Патриотическое воспитание. Система классных часов. Формы работы. Фольклор. Гуманитарный цикл. Математический цикл. Внеклассные мероприятия. Мудрые мысли. Патриотическое воспитание на уроке. Коллективные дела. Значимость патриотического воспитания.

«Программа патриотического воспитания» - Перспективы развития патриотического воспитания. Пропорционально равное количество. Перечень экскурсионных маршрутов. ФГОСы. Вопросы патриотического воспитания. Активизация познавательной и исследовательской деятельности. Патриотическая туристко-краеведческая программа. Концепции. Федеральные государственные образовательные стандарты.

«Гражданское образование» - Руководитель Администрации Президента. Образовательный форум. Гражданское образование. Надежда. Главная цель гражданского образования. Реальные проблемы. Обучение правам человека. Проблемы. Проект Федеральной целевой программы. Решением экспертного Совета. Пермская область. Гражданское образование в России и ее регионах.

«Гражданско-правовое воспитание школьников» - Задача: сформировать и закрепить все необходимые навыки правовой и демократической культуры у молодого поколения. Гражданское и правовое воспитание школьников. Мероприятия, проведённые в школе: Викторина между учениками и родителями (мероприятие ко дню Конституции). Урок с элементами творческой и исследовательской работы учащихся по теме «Государственные символы России».

«Военно-патриотическое воспитание в школе» - Экскурсии по местам боевой славы. Патриотическое воспитание. Военно-патриотическое воспитание. Мои близкие на войне. Участие в молодёжной акции «В шесть часов вечера после войны. Встреча с ветеранами войны. Учащиеся с удовольствием поздравляют ветеранов. Национальное достояние. Делегаты Международного съезда.

.

Выходит с сентября 2008 года. № 8 (43) февраль 2011 г.

Издание МОУ «Дробышевская СОШ» для учителей, учеников и их родителей

Специальный выпуск

ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА

День защитника Отечества -

российский национальный праздник,

отмечаемый 23 февраля. Был установлен в 1922 году как День Красной армии. С 1949 до 1993 г. носил название «День Cоветской Армии и Военно-Морского флота».
История возникновения праздника

Праздник в настоящее время

В настоящее время праздник отмечается как День защитника Отечества в соответствии с

Федеральным законом РФ «О днях воинской славы (победных днях) России» (1995 год). Является Днём защитника Отечества также в Украине, Белоруссии и Приднестровье. С 2002

года по решению Государственной думы СФ РФ 23 февраля в России является нерабочим днем, но в Украине и в Республике Беларусь продолжает оставаться рабочим.

НАСТОЯЩИЙ ЗАЩИТНИК

Защитник отечества – звучит гордо. К предстоящему празднику мы решили выяснить, каким должен быть настоящий защитник отечества, спросив об этом наших учителей - мужчин.

Сергей Николаевич, учитель физики:

Галим Наильевич, учитель музыки


«Во-первых, он должен быть настоящим мужчиной. Во-вторых – любить свое отечество, быть гражданином и патриотом»


От всей души поздравляем мужчин, юношей и мальчиков с Днем защитника Отечества. Желаем здоровья и счастья. Будьте смелыми, крепкими духом, никогда не унывайте.


Выписки из истории

В нашей истории Петр первый является самим ярким реорганизатором армии. Он сам создал рисунок Андреевского флага: на белом поле синий крест. Белый цвет означает веру, косой крест- символ верности. На кресте распят Андрей Первозванный, которого на Руси считали апостолом русской земли, принёсшим на неё учение Христа.

Так же Петром первым было установлено звание «гардемарин». С 1876 года звание «гардемарин» присваивалось воспитанникам старших рот школы математических и навигационных наук. В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия». Звание «гардемарин» в русском военном флоте присваивалось воспитанникам, окончившим школу математических и навигационных наук, морскую академию.



«Кто Родине верен, тот в бою примерен» У каждого человека есть две родины: малая и большая. Малая – это город, улица, дом, где ты родился. Большая – это государство, страна, гражданином которой ты являешься. Родину нужно любить и защищать, ведь только благодаря чувству патриотизма человек становится частью своего народа. Сегодня защита Родины – это такой же священный долг и обязанность каждого, как и много лет назад. Любовь к своему Отечеству является одной из основных Российских ценностей. На примере жизни наших соотечественников, мы учимся быть настоящими патриотами своей страны.


Настоящий человек.

Блестят на солнце ордена,

Звенят торжественно медали,

Гордиться ими вся страна,

Они свободу отстояли .


Мы, молодое поколение, не знаем что такое война. Наша святая обязанность – не только помнить о страданиях нашего народа во время войны, но и пронести эту память по жизни, передать потомкам. Одним их таких по истине храбрым, волевым, мужественным человеком с сильным характером является наша односельчанка Селютко Мария Ивановна, которая без страха за свою жизнь, сражалась ради жизни на Земле. Мария Ивановна прошла войну с 1941 по 1945 год. В 1941 году направили в Москву на учебу, училась стрелять. Но учиться долго не пришлось – враг подходил к Москве, фронту нужны были бойцы. И вместо шести месяцев учебы. Мария Ивановна успела выучиться стрелять за три месяца. Зенитчицей была призвана на оборону Москвы. Затем отправили на Северо-Западный фронт, генерал армии Багромян. Потянулись тяжелые годы и дни войны. В своем расчете девушек-зенитчиц и пулеметчиц, Мария Ивановна была командиром расчет, в 10-м зенитно-пулеметном полку Северо-Западного фронта. Самые страшные 1941-1942 военные годы… Годы отступлений, потерь, разрушений.

Мария Ивановна принимала участие в освобождении городов: Волоколамск, Великие Луки, Удвинск, Любава и другие. Дошла с полком до Риги.

Судьба не всегда бывает сурова, улыбнулось счастье и Марии Ивановне. В 1942 году она встретила и полюбила своего будущего мужа Селютко Ивана Андреевича. Воевали вместе до конца войны. В это трудное время помогала им только вера. Мария Ивановна помнит день возвращения с войны в мае 1945 года в село Дробышево.

За героизм и мужество, проявленные на войне Мария Ивановна награждена медалями: «За победу над Германией», За боевые заслуги», «За отвагу».

Низкий поклон защитникам Родины!
День Победы –Праздник вечной памяти людской.
Только время ран не лечит, сделанных войной.
Никогда не смогут люди позабыть войны!
Верим мы, войны не будет, Так желаем МЫ!



В настоящее время мои ровесники не очень-то задумываются над тем, что служба в армии и защита Родины - это дело чести каждого юноши, каждого мужчины. Испокон веков на Руси защита Отечества считалась священным долгом настоящего мужчины. Но желание служить в армии есть, конечно же, далеко не у каждого юноши. Одни думают, что служба - это опасная вещь, кто-то боится так называемой дедовщины, кто-то просто не хочет терять год из своей жизни на обязательную службу. Я и сам-то смутно себе представляю то, что ждет меня впереди. Поэтому уместно ли сейчас говорить о чести и долге? Мы так часто произносим эти слова, но очень редко задумываемся над их значением. Что они значат для человека? Ясно одно, что эти понятия составляют главную ценность человеческой души, они вечны, как вечна сама жизнь. Уже сегодня я задумываюсь о необходимости служить в армии. Конечно, после окончания средней школы я попытаюсь поступить в вуз, ведь главная цель - образование, стремление стать полноценной личностью, способной решать те проблемы, которые возникнут в моей жизни. Я не боюсь идти в армию и не ищу повода для уклонения от службы. Наоборот, считаю, что мне необходимо пройти армейскую службу, ведь это обязанность каждого гражданина, которую нужно воспринимать как должное. Ученик 9 класса Татьянов Канат

Служит в армии солдат

В настоящее время многие выпускники нашей школы проходят службу в радах Российской армии. Там ребята быстро взрослеют, они там учатся не только защищать Родину, быть преданными ей, но и приобретают новых друзей, становятся более выносливыми. Мы гордимся ими.




Александр

служит в г.Челябинске

Автомобильные войска

16.10.2010-

16.10-2011


Корявцев Сергей Недовесов Евгений Морцинкевич

Проходят военную службу в Кемеровской обл. г.Юрга

Сухопутные войска 20.04.2010-20.04.2011 Александр




Братья Клавденко Иван и Юрий
Юрий служит в Красноярском крае

МВД России

21.05.2010-21.05.2011

Иван служит в г.Владимире

ВВС России

16.11.2010-16.11-2011

Уважаемые читатели газеты «Школьный перезвон». Предлагаем принять участие в тематической викторине.

Викторина на тему Армия

1.Геракл совершил их 12.
2. Любит Родину
3. Красная ткань.
4. Главная песня страны.
5. Песня, которую слушают стоя. .
6. Армейское дефиле. Или Торжественное движение войск и военных.
7. Военная должность В. Путина.
8. Эта революция несмотря на название произошла в марте.
9. И орденоносец, и ухажёр.
10. Аспирант в погонах.
11. И сало, и агент.
12. Утренняя команда.
13. Расцветка одежды в военторге.
14. Мент из США.
15. Специальная милиция.
16. Браслеты для преступников.
17. Головной убор настоящего генерала.
19. Доклад генералу.
20. Главный казак.
21. Казачья деревня.
22. Казачий плащ
23. Пулемет на конной тяге.
24. На плечах военного.
25. Солдатский дом
26. Три взвода.
27. Гарнизонная площадь.
28. Курсант до революции.
29. Оружие для пинка.
30. Дверь танка.(Люк)

31. Брюки в сапоги. (Галифе)
32. Шахматный скакун. (Конь)
33. Морской джентльмен удачи. (Пират)
34. Напиток пиратов. (Ром)
35. Главный на корабле. (Капитан)
Ответы на вопросы викторины отдавайте Гаджиевой Айнур

Творческий коллектив редакции

школьной газеты «Школьный перезвон»:

Гаджиева Айнур, Татьянов Канат, Власенко Светлана, Карпова Дарья


Дорогие наши мужчины, юноши, мальчики!

Поздравляем Вас с Днем Защитников Отечества

Желаем успехов, желаем удачи
Легко отдыхать и трудиться с отдачей.
Чтоб радость в судьбе Вашей чаще встречалась
Чтоб все выходило, и все получалось!
За мир стабильный и покой,
Приносим с уваженьем Вам В праздник истинно мужской Мы наши поздравления!

Совет президента

Будущий солдат

Сегодня, 23 февраля, отмечается День защитников Отечества, среди которых есть не только взрослые герои, но и дети: их подвиги также достойны признания и уважения.

Редакция mger2020.ru пообщалась с детьми-героями и узнала, как собираются отмечать праздник юные храбрецы и какими, на их взгляд, должны быть настоящие защитники Отечества.

– Сегодня отмечается день Защитника Отечества, как ты планируешь его отмечать?

«Хотелось бы провести этот знаменательный день с семьёй на свежем воздухе, выбраться на природу», – ответила четырнадцатилетняя Наталья Дресвянникова из Кировской области.

«Я учусь в кадетской школе. У нас будут выступления, концерт, а вечером хочу отметить этот праздник в кругу семьи», – поделился планами Никита Вайцен, который своими силами потушил пожар и спас жизнь девушке.

«В этот день мы с семьей обычно смотрим фильмы про войну», – рассказал о праздничных традициях семьи Сармат Дулаев, вытащивший своего товарища из-подо льда.

– Как ты думаешь, что именно значит защищать Отечество?

«На мой взгляд, защищать отечество – это не обязательно участвовать в военных действиях. Это значит быть патриотом своей страны, Родины, быть достойным гражданином, который в любой момент сможет постоять за свою семью и Отечество», – поделился мнением Астан Дзодзиев, спасший младшего брата из пожара.

«Служить в армии, воевать за Родину, Отечество, всегда быть готовым прийти на помощь», – так ответил на вопрос Тигран Багдасарян, спасший тонувшего трехлетнего мальчика.

– Кто для тебя защитник Отечества? Какими качествами он должен обладать и почему?

«Смелый, способный защищать своих близких, свою страну. И дело не в подвигах и медалях, ведь сколько у нас таких героев, которым медали не нужны, и которые совершают эти подвиги каждый день, например, врачи и пожарные. Просто они не говорят об этом», – высказался 14-летний Астан из Северной Осетии-Алании.

Наталья Дресвянникова, не давшая утонуть трехлетней девочке, думает, что защитник отечества не обязательно должен иметь медали или совершать подвиги, это и тот, кто любит и готов защищать свою родину в трудную для нее минуту, готовый отдать жизнь за своё отечество, будь то воюя на поле боя, защищая друга или спасая беззащитного.

«Настоящий защитник Отечества должен обладать мужеством, силой духа и быть честным, так как обманщики могут предать и семью, и город, и Родину. Необязательно защитник отечества должен совершать подвиг или иметь медаль, он просто должен быть готов встать на защиту своей страны и нуждающегося в помощи», – сообщил 12-летний Сармат из Северной Осетии-Алании.

– Считаешь ли ты себя частью этого праздника, ведь ты, хоть и не на войне, но спас жизнь человека?

«Да, я считаю, что это этот праздник относится ко мне, так как я будущий защитник родины, я стремлюсь к этому, поэтому учусь в кадетской школе. Моё воспитание не позволило мне просто так стоять и смотреть, как горит квартира. Если у человека беда, я должен ему помочь, даже если и не знаю этого человека», поделился своим подвигом 15-летний Никита из Рязанской области.

17-летний Тигран из Ставропольского края пока еще не считает себя частью этого праздника. Будет считать себя защитником отечества только тогда, когда станет военным или же отслужит в армии.

Сармат Дулаев тоже не считает себя защитником Отечества. «Потому что я не воевал на войне. Я спас одного человека, а солдаты спасают тысячи людей», – пояснил Сармат.

– У тебя есть кумиры, люди на которых ты ровняешься? Кто они и чем занимаются?

«Кумиров у меня нет, но есть люди, жизнь которых становится примером, за которых гордишься. Таких немало, и все они умные и успешные, отважные и сильные, например, герой России Вячеслав Бочаров, который спас десятки детских жизней в Беслане, мой соотечественник Мурат Гассиев, российский боксер, который поддерживает малую родину и развивает спорт среди молодежи Северной Осетии-Алании», – ответил на вопрос Астан Дзодзиев.

У Тиграна Багдасаряна тоже нет кумиров. «Я стараюсь брать хорошие качества у хороших людей: доброта, честность, патриотизм, смелость, непоколебимость духа и вежливость», – сообщил Тигран.

«Я ровняюсь на своего отца, деда, прадеда, так как отец и дедушка офицеры, а прадед был одним из организаторов восстания в лагере смерти «Собибор», сумел сбежать, тем самым показал пример героизма, его не сломали в плену, а даже наоборот, укрепили его воинский дух! Дедушка достиг звания подполковник, а во время службы спас жизнь курсанта. Недавно мы разговаривали с ним, мне было приятно слышать его фразу: «Никита, я вижу, что ты заточен на подвиги». Я тоже пойду по стопам своих предков и поступлю в военное училище», – рассказал Никита Вайцен.

Все дети-герои пожелали защитникам Отечества крепкого здоровья и, самое главное, мирного неба над головой, много сил и легкой службы.