Дорожный просвет ховер н3. Hover H3 New. Китайские новые внедорожники. Hover H3 New - отзывы. Hover H3 New: отзывы

Всем приятного общения, приобрел после авто КИА Спектра в 2012 году даволен проехал 65000км. А в августе 2014 проехал на нем в отпуск до Красноярска и обратно. Не спеша, напряг только по Уралу горы, повороты, обгон фур, но все же приятная поездка. Автомобиль ни разу не подвел, единственное ослаб ремень ГРУ в г. Казань испугался когда на месте поворот руля двоем поворачивал, пока девчонки ходили за местным чак-чаком взял монтажку и ключ подтянул и опять в дорогу домой. Зарекомендовал Ховер себя на 10000км пробега прекрасно. Доволен.

Great Wall Hover H3, 2012

Не спорт кар, мне хватает. Управляемость норм, в повороте не кренится. Замки толком не закрываются, особенно багажник. Не понял когда включается блокировка. Расход: трасса - 10л, город - 12л. Не знаю как у людей по 18-20 выходит, может на пониженной ездят под 100 км/ч. Пробег 10000 км, пока доволен. Салон норм, свободный. Багажник тоже.

Great Wall Hover H3, 2012

Great Wall Hover H3 - хорошая машина, надёжная. Правда есть некоторые недостатки, но они не очень мешают. Да согласен - в прохождении ТО дороговата будет, но по управлению я просто отдыхаю. Плюс при съезде в кювет он очень устойчив, уже пробовал. Тут человек жалуется, что, даже Жиги его обгоняют... но, дорогой товарищ, зачем ты его тогда брал? Это не гоночная машина. Я сам езжу и по дорогам, и по лесам... проходимость на 100!

Great Wall Hover H3, 2012

Купил машину Great Wall Hover H3. Через месяц погасла вся электроника. В течении полугода ежу в салон - так ничего не сделали. Причина не известна. За эти полгода 5 раз выпадал замок на двери с водительской стороны. В погоду ниже 25 окно открываешь, а закрыть не можешь. Подогрев сидений не работает приезжаю к ним, а потом еще хуже. Кто знает что с электрикой - подскажите, пожалуйста. Машина движется, а электроника вообще не работает ни свет, ни поворотники, ни габариты, ни стеклоподъемники, ничего...

Great Wall Hover H3, 2012

Сборка Китай - Баодин. После 10000 км - стал резвым при расходе 9.5 л (двигатель 2.0.). Для внедорожника за 20000 $ - салон классный. Комфорт как в современной иномарке по такой цене. Для убитых дорог - проходит по ямам мягко. Пробовал на полном приводе по глине - никаких проблем с проходимостью для 1800 кг, ни скрипа, ни *вони* пластика нету. А у коллеги сборка Россия - вот там и начинаются проблемы. Сервис никакой - после первого ТО в 2100 грн. - отказался.

Great Wall Hover H3, 2012

Хаврюша у меня недавно, но я в восторге. Купили в Питере машину - супер люкс комплектации (у нас в салоне машины на порядок дороже). Прошла 3200 км за 2 месяца. Тянет что надо. По мокрому снегу из грязи вытянула Газель грузовую (сына) влёт, без проблем. Вот только в гору идёт трудновато (у нас ведь сопки и дороги то вверх, то вниз). Дверь багажника сын подтянул и всё, пора масло менять, но ТО будем делать сами (уж больно дорого).

2017-2018 года для России пополнились новым рамным внедорожником DW Hower H3. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского вседорожника Ховер Н3 от вновь созданного специально для российского рынка бренда DW Hower. Производство модели DW Hower H3 стартовало в начале апреля 2017 года на предприятии «Ставрополь Авто». Новый китайский рамный внедорожник DW Hower H3 выходит на отечественный рынок в конце мая по цене от 1230 тыс. рублей.

Хотим сразу внести ясность с китайским внедорожником, который лишь условно можно причислить к новинкам. По сути, перед нами рестайлинговый образца 2014 года с новым именем DW Hower H3. Компания Great Wall Motor в 2015 году покинула российский рынок, оставив лишь несколько моделей кроссоверной линейки бренда Haval - , и . Последний, к слову, буквально несколько дней назад представлен в с более мощным бензиновым мотором и 8 АКПП, появилась даже дизель модификация флагмана Хавал Н9. Так что Hover H3 возвращается в Россию сертифицированным для Таможенного союза, с турбированным мотором соответствующим нормам экостандарта Евро-5.

Первенец бренда DW Hower - рамный внедорожник H3 производится (сварка, покраска, сборка) из машинокомплектов, доставленных в Россию из Китая. Осенью текущего года на российский рынок вернется и модель Great Wall Hover H5, разумеется, под новым именем DW Hower H5 (внедорожники H3 и H5 бренда DW Hower получили сертификат ОТТС вместе в декабре 2016 года).

  • Внешние габаритные размеры кузова DW Hower H3 2017-2018 года идентичны размерам кузова родного брата - модели Great Wall Hover H3, и составляют 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745-1755 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и минимальным дорожным просветом в 240 мм.

Отличий в дизайне экстерьера кузова и оформлении салона, понятным делом, также не наблюдается. Если конечно не брать в расчет замену эмблемы Great Wall Motor на надпись Hower огромными буквами на массивной, стильной и богатой фальшрадиаторной решетке DW Hower H3.

Новый китайский внедорожник предлагается к заказу с одним безальтеративным бензиновым четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi 4G63S4T – 2,0-литровый турбо мотор генерирует 150 лс мощности и 250 Нм крутящего момента. В пару к мотору 6 МКПП, привод полный 4x4 (система 4WD с электрическим управлением).

Для российских автолюбителей новый DW Hower H3 доступен в двух фиксированных комплектациях Comfort и Luxury. Базовая версия Comfort стоимостью в 1230000 рублей укомплектована достаточно богато. В наличии полноприводная трансмиссия, гидравлический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза передних и задних колес, легкосплавные 17-дюймовые диски с резиной 235/65R17, полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, спойлер и рейлинги, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, электрический обогрев лобового стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, круиз-контроль, передние кресла с подогревом, тканевая обивка сидений и кожаная обивка карт дверей, ABS и EBD, BAS и ESC, датчики давления в шинах, фронтальные подушки безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел, центральный замок с ДУ и электрические стеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики дождя и света, аудиосистема с 4 динамиками, маршрутный компьютер и тревожная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Более дорогая комплектация Luxury помимо выше перечисленного оборудования порадует присутствием заднего парктроника, 6-тью динамиками (2 высоко частотный и 4 низко частотных), электрическими стеклоподъемниками с режимом автоматического закрытия окон и анти зажимной функцией, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями поворотов.

Автомобиль увидел свет в 2009 году в результате рестайлинга первого поколения Great Wall Hover, выпускавшегося с 2005 г. А в июле 2010-го компания «Ирито» впервые представила Hover Н3 в России.

Great Wall Hover Н3 при своих габаритах 4 620 х 1 800 х 1 800 мм относится к классу полноразмерных рамных внедорожников. При этом цена на него на уровне легкового автомобиля среднего класса, что выгодно отличает его от конкурентов.

Комплектации и цены Great Wall Hover H3 2019

MT5 — автомат 5-ст., MT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Салон Ховер Н3 претерпел легкие изменения и коснулись они, в первую очередь, органов управления и панели приборов, которая получила приятную белую подсветку. Задние сидения оснастили полноценным пятым подголовником, но лишили регулировок спинки сидений.

А подключение полного привода осуществляется теперь круглой ручкой на центральной консоли возле рычага переключения передач. К слову, несколько изменилось и расположение других органов управления, что сделало пользование ими еще более удобным.

Внешние изменения Грейт Вол Ховер Н3 (2016-2017) носят косметический характер, общий же силуэт автомобиля остался практически прежним. Передний бампер стал более шоссейным, на капоте исчезла выштамповка-клюв, а решетка радиатора стала хромированной.

Новая светотехника, получившая корректор фар головного света и новую форму, сделала Great Wall Hover Н3 современнее и свежее. Клиренс остался без изменений и составляет 180 мм. Рамная конструкция и современная система полного привода по прежнему позволяют успешно штурмовать бездорожье.

Под капотом Ховера Н3 вместо прежнего мотора объемом 2,4 литра разместился 2,0-литровый бензиновый агрегат, изготовленный по лицензии Mitsubishi. Его мощность несколько снизилась и составляет 122 л.с. против 130 мил у предшественника.

Зато теперь мотор соответствует экологическим нормам «Евро-4» и отличается лучшей экономичностью. Максимальная скорость внедорожника в 150 км/ч не дает возможности говорить о спринтерских качествах Great Wall Hover Н3, но она вполне достаточна для уверенного передвижения по трассе.

На российском рынке автомобиль предлаагется в двух комплектациях — «Люкс» и «Супер Люкс». В обеих модификациях имеются подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет (включая люк с электроприводом), ABS, 17-дюймовые колесные диски дизайна, подогрев передних сидений и прочие полезные мелочи.

В базовой комплектации цена Great Wall Hover Н3 2019 составляет 885 000 рублей, а стоимость внедорожника в версии «Супер Люкс» достигает 899 000 руб.

Обновленный Great Wall Hover H3

Весной 2014-го в России начались продажи обновленного кроссовера Great Wall Hover H3, котоый получил иное оформление передка с массивной решеткой радиатора, измененным бампером и подретушированной оптикой.

Кроме того, рестайлинговый Грейт Вол Ховер Н3 (2016-2017) получил другие накладки на боковинах, а его габаритная длина выросла на 30 мм. В салоне автомобиля слегка поменялось оформление центральной консоли, где на смену круглым соплам вентиляции пришли прямоугольные.

По технике все осталось как прежде, правда, мощность 2,0-литрового бензинового движка отныне заявлена не 122, а 116 л.с., но крутящий момент в 175 Нм остался таким же. Цены при этом выросли, причем весьма существенно. Если за дорестайлинговую машину просят от 869 000 руб., то обновленная в аналогичном исполнении стоит уже 939 000 р.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм). Здесь также по умолчанию полный привод и безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стоимость такого Great Wall Hover H3 New 2019 варьируется от 989 000 до 1 029 000 р.



Любимый российскими автомобилистами внедорожник преобразился не только внешне, но и внутри. Помимо его более дерзкого и агрессивного дизайна, он обладает мотором, превышающим мощность любого другого. К слову, не все так гладко – внедорожник оснащен “лыжей”, которая делает возможность не скользить по поверхности, а сесть на нее днищем.

Great Wall H3, выпускавшиеся в Китае с 2005 года без каких-либо изменений, были немного изменены с одной простой целью: повысить постепенно снижающийся спрос. Дело в том, что этот автомобиль уже давно пользуется большой популярностью на авторынке, но со временем его достоинства стали обыденными на фоне остальных моделей.

Great Wall H3 в России

В России название внедорожника было сокращено до простого Н3. Эта модель переняла все самое лучшие от других внедорожников. Так, например, рамное шасси взято у Toyota 4Runner второго поколения, а удобный и вместительный кузов – от американской модели Isuzu Axiom. Мотор же является лицензионным аналогом мотора Mitsibishi. Все модели, с которых были взяты те или иные детали, выпускались, как правило до 2000-х годов. Внедорожник Н3 же пользуется спросом и по сей день.

Но даже при всех его достоинствах в среднем за последние 9 месяцев 2014 года спрос на эту модель упал на 21%, так и не догнав по уровню продаж УАЗ Патриот. Объяснить это явление не так уж и сложно.

Новая модель может похвастаться не только массивной хромированной решеткой радиатора, но и обновленным салоном. Все небольшие внешние изменения в совокупности составляют оригинальную картину, и внедорожник теперь выглядит более современно. Но наибольшую гордость представляют отнюдь не внешние изменения. К привычному названию теперь добавилась приставка Турбо, а это потому, что прежний двигатель заменен на мощный двухлитровый бензиновый двигатель Mitsubishi, который по мощности превосходит любой другой из ранее использованных.

Это вселяет надежду на то, что разгоняться автомобиль будет куда быстрее, ведь раньше, чтобы достичь скорости в 100 км/ч внедорожнику требовалось 16 секунд!

Теперь можно повнимательнее осмотреться в салоне. Прежняя модель была сделана из недорого пластика, который, соответственно, имел не самый приятный характерный запах. Китайцы, модернизируя внедорожник, учли этот факт. Теперь совсем не обязательно брать с собой в салон противогаз, чтобы избежать неприятного запаха. Теперь панель приборов сделана из самого качественного пластика, который только можно найти в Китае. Правда, твердый пластик, подошедший идеально для панели, несколько не подходит для дверей, но объяснить его наличие здесь очень просто.

Дело в том, что этот пластик отличается высоким качеством, так что многих поломок можно избежать. Более того – поверхность пластика очень гладкая и практически не имеет существенных шероховатостей. А это в несколько раз облегчает очистку салона от попавшей туда пыли.

В число новшеств можно вписать также боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Сложить их теперь можно всего лишь одним нажатием нужной кнопки. Любители механики оценят, что коробка передач обновлена до шестиступенчатой и то, что верхняя часть стала более удобной, чтобы ее держать. Консоль оснастили двумя подстаканниками и обновленной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что китайцы стремились обновить все, что только можно, низкая и легкая посадка передних сидений осталась не тронутой в обеих моделях. Это можно назвать отсылкой к “рамным японцам”, ведь в их салонах распространено такая посадка, когда ноги почти лежат на полу. Кресло водителя при желании можно настроить под особенности своего роста и телосложения. К слову, даже после долгой поездки спина не будет болеть благодаря отлично скроенному профилю спинки сидения. Подлокотники и часть дверей оснащены подушечками, на которые очень удобно складывать локти при вождении. Словом, в этой машине есть все для дальних путешествий.

Недостатки

Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.

Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.

Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.

Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.

Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.

Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант – из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.

Преимущества Great Wall H3

Теперь можно разобраться и с преимуществами, которые дает обновленный двигатель. Изначально производителями было заявлено, что мощность двигателя составляет 177 л.с. На деле же оказалось, что она не превышает и 150. Такой турбодвигатель разгоняет автомобиль не более, чем на 170 км/час. К слову, до 100 км/час турбованный внедорожник разгоняется на две секунды быстрее своего предшественника.

Так или иначе, Н3 Turbo по наполнению и атмосферности ближе к модели Н5, но разница между ними весьма ощутима. Обновленный внедорожник ездит намного энергичнее, имеет более мощный подхват, так как его крутящийся момент в два раза выше.

Но есть и один очень важный момент. При наличии в салоне более двух пассажиров, обороты мотора могут падать до 4, а иногда и до 3 ступени, так что его приходится регулярно подкручивать. Хотя в модели с атмосферным мотором идти на обгон приходилось бы куда тяжелее. но такая “турбояма” позволяет и экономить топливо на магистралях, снижаясь при скорости в 100 км/час до 2000 оборотов в минуту. Что касается самого топлива, то автомобиль хорошо работает и на 92 бензине, и это не сказывается на громкости работы двигателя.

Немного подробнее о руле. Сам по себе он по ощущениям пустоват, так что на небольшие движения рулем Н3 Turbo совсем не реагирует. А если качнуть рулем сильнее положенного, то внедорожник ответит весьма резким срывом с места. С другой стороны, внедорожник по дороге не “косит”, поправок не трбует, так что для использования в хозяйственных целях вполне сгодится. А вот на педали лучше давить посильнее, чтобы добиться желаемого результата

.

Как внедорожник, автомобиль хорошо справляется со своими обязанностями. Даже без понижения он вполне легко едет по грязи, песку, илистой местности. Пониженная ступень же включается электропередачей, как и передний мост, и облегчает поездку по трудным местам. Кузовную часть лучше оценивать в сравнении с Патриотом, которому значительно уступает в этом плане. Багажник у него расположен ниже, а запаска находится не на пятой двери, а под задним весом. С одной стороны, это является своего рода якорем, но с другой – может в случае чего уберечь бампер от повреждений.

Удивляет и расположение топливного бака и массивные поперечные рамы. Они расположены так, что едва не волочат по земле. В целях защиты их покрыли стальным листом, который в итоге может с легкость проезжаться по грунту. Что касается крепления переднего номера, то насчет него, судя по всему, не совсем задумывались, так как крепление само по себе не самое надежное.

Если хотите приобрести такую машину, то лучше помнить,что по труднопроходимым местам и лужам лучше ехать с разгоном, а самое главное – нужно следить, чтобы “лыжа” на днище не волочилась по земле. Иначе это может привести к серьезной поломке, и мало ли, чем это обернется для водителя.

И, несмотря ни на что, покупателей у Н3 Turbo будет достаточно, и по большей части это рыбаки и любители охоты, которые не любят такие массивные внедорожники, как УАЗ Патриот. А для опытного водителя, имеющего голову на плечах, этот автомобиль подойдет идеально, ведь при умении им пользоваться, можно ездить не только по ровным дорожкам.Этот автомобиль гораздо более комфортный, чем конкурент, а также хорошо подойдет и для езды по городу.

Автоматическая коробка передач едва ли появится в Н3 Turbo, так как подобный опыт с моделью Н5 закончился неудачей. Ручник позволяет регулировать и сглаживать некоторые индивидуальные моменты, делающие внедорожник настоящим внедорожником.

Стоимость Great Wall H3

Что касается цены, то автомобиль с комплектацией Люкс будет стоить около 799 000, Супер Люкс – 839 000. Более того, придется сверху заплатить еще 10 000 рублей за выбор цвета автомобиля.

В базовой комплектации идут фронтальные подушки и литые диски в 17 дюймов. Также стартовая цена предполагает новую мультимедийную систему, кондиционер, стеклоподъемники, сидения будут обшиты велюром. К слову, передние уже сразу идут с подогревом.

В комплектации Супер Люкс добавляется еще камера заднего вида и мультируль. Руль и сидения обшиты кожей, а в багажнике сразу имеется прорезиненный коврик.

Конкурентов у не так уж и много: это тот самый УАЗ Патриот и, быть может, SsangYong Kyron, сборка которого происходит во Владивостоке. По стоимости “китайца” можно назвать золотой серединой, ведь машина корейского производства стоит дороже. Патриот выигрывает лишь потому, что стоит несколько дешевле, а до конца 2014 года еще и попадает под программу утилизации автомобилей. Максимальная стоимость патриота не поднимется выше 750 000 рублей.

Технические характеристики Great Wall H3 Turbo (данные производителя):

Название автомобиля Great Wall H3 2,0 Turbo

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4650 х 1800 х 1745
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 240 мм (под картером двигателя)
Колея передняя, мм 1515
Колея задняя, мм 1520
Радиус поворота по шинам, м 6,2
Объем багажника, л 810

Двигатель

Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый,
с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. 150 при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 250 при 2400-4200 об/мин
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Снаряженная масса, кг 1905
Грузоподъемность, кг н/д

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный,
с пониженной передачей в раздатке
КПП 6-МКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 14,0

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 10,6
Загородный цикл, л/100км 7,4
Смешанный цикл, л/100км 8,7
Тип топлива бензин АИ-92 и выше
Объем топливного бака, л 70

фото Александр Евдокимов

Great Wall Great wall Hover h3 — внедорожник от крупной частной компании КНР по производству автомобилей Great Wall Motors (в переводе – великая стена). Выпуск налажен с 2005 года, а экспорт в Европу — с 2006 года. Холдинг компании составляют четыре главных завода + двадцать дочерних предприятий. По продажам пикапов компания лидирует с 1998 года. Автомобили от GWM продаются в более, чем в шестидесяти странах, в том числе и в некоторых странах СНГ с 2011 года.

В РФ сборка грейт Вол Ховер н3 производится в посёлке Гжель, Московской области. В 2010 и в 2014 годах производились рестайлинги внедорожника — в основном внешне. Популярность этого универсального джипа велика как в Китае, так и в других странах. Ховер н3 фото выглядит весьма презентабельно, стильно, современно.

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Интерьер

Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.

Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.

Технические показатели

У Great Wall Hover h3 технические характеристики на высоком уровне. Двигатель – 2,0 i, бензиновый, код – 4G 63 S4 M, тип – ДВС. Объём – 1 998 см/куб. Четыре шестнадцати клапанных цилиндра расположены рядно, степень сжатия – 10:1.Мощность – 122 лс при 5 250 об/мин; Нм – 170 при 3 000 об/мин. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач – КПП GREAT WALL. Передняя подвеска – двухрычажная, со стабилизатором устойчиво-поперечным, торсионная, независимая, задняя – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами стабилизатора. Тормоза передние и задние – дисковые.

Максимальный предел скорости – 179 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14 л, в пригороде – 10 л, по трассе – 8,8 литра. Топливо – бензин 95 Аи.

Great Wall Hover h3 отзывы по Краш тесту самые положительные. Тем более что Вал одержал победу на ралли КИТАЙСКИЙ ДАКАР (1 700 километров через пустыню ГОБИ).

Комплектации и цены

Great Wall hover h3 2018-2019 года предоставляется Российским автолюбителям на выбор в комплектации Luxe И Super Luxe.

Комплектация по версии ЛЮКС оснащена следующими дополнительными функциями: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, и иммобилайзер, штатная система – детский замок + ремни безопасности водителя и пассажиров с блоком регулировки, парктроник задний, электропакет по обогреву передних кресел и плюс стекла заднего, гидроусилитель рулевой, системы ABS и EBD, фары для улучшенной видимости при тумане и запаска полноразмерная. Цена – от 640 000 рублей.

Супер Люкс, помимо вышеперечисленного, имеет: камеру заднего вида, систему мультимедиа с МР4, Bluetooth и DVD, кожаную обивку, водительское кресло с электрорегулировкой, электроприводной люк. Стоимость такого внедорожника – от 690 000 рублей.

Great Wall hover h3 turbo Люкс и турбо Супер Люкс оценены несколько дороже (цены зависят от города, региона и прочего).

В руководстве по эксплуатации Уолл есть описание всех технических данных, советы как поменять, к примеру, фильтр салона и т.д. И также указаны адреса авто магазинов, в которых можно приобрести запчасти Great Wall Hover h3.